Автозапчасти и ремонт

г. Москва Чермянский

+7 (495) 589-31-40

0 руб.

Ваша корзина
0 товаров

Диагностика, ремонт и принцип работы рулевой рейки.

Диагностика, ремонт и принцип работы рулевой рейки.



Рулевая рейка - устройство, с помощью которого происходит передача усилия с рулевого колеса на колеса что приводит к поворачиваю транспортного средства в ту или иную сторону. От неё зависит управляемость автомобиля и безопасность на дороге,поэтому важно знать как устроена рулевая река и как понять  что она не исправна.

Что это такое?
Что такое рулевая рейка?

Рулевая рейка - это деталь автомобиля соединяющая руль и колеса, без неё управление транспортным средством невозможно. Благодаря рулевой рейки колеса передаётся адекватное направление движения.

Этот механизм может быть с усилением и без него. В современных автомобилях чаще всего стоит гидравлическое или электрическое усиление, что позволяет применять меньше усилий при повороте руля, делая управление более комфортным.

Как это работает?
Как работает рулевая рейка?

Конструкция:
простая:
Представляет собой шестерню, установленную на рулевой вал и соединенную с рулевой рейки и тягой.
Такая конструкция была представлена в более ранних моделях автомобилей.

сложная,современная:
Более современная рейка механической типа состоит из шести частей:

1. Рулевая тяга и наконечники

2. Зубчатая планка и шестерни

3. Картер

4. Пружины

5. Подшипники

6. Ограничители

Что сломалось?

Неисправностей данного узла может быть много,сдесть описаны самые частые из них:

1. Руль тяжело вращается.
Вероятнее всего проблема связана с усилителем. Причиной этой неисправности скорее всего является утечка рабочей жидкости или попадание воздуха. Так же тяжёлое вращение руля может быть связано с износом внутри распределителя или неисправность золотника.

2. Стук.
Если при движении по некачественному дорожному покрытию вы услышали отчетливый стук, скорее всего этому послужила неисправность рулевой рейки. Причиной может стать износ внутренних элементов. Этот симтом нельзя оставлять без должного внимания,так как это может привести к выходу из строя рулевого управления. Также к причинам может относится появление зазора между червяком и зубчатой рейкой, вызванного естественным износом механизма. В таких случаях важно понимать как стучит рулевая рейка при разных поломках,это облегчит диагностику.

3. Руль заедает.
В данном случае необходима полная диагностика транспортного средства в мастерской. Если своевременно не решить эту проблему, ситуация может достичь критического уровня.

Как проверить?
Как проверить рулевую рейку?

Перед заменой рулевой рейки следует проверить её на неисправности. Стук и скрежет при работе являются основным признаком наличия неисправности. Такие симптомы могут также свидетельствовать о неисправности других элементов. Поэтому при важно знать,что при неисправности рулевой рейки звук исходит именно со стороны передней оси и усиливается на поворотах, но также важно помнитьчто при езде по качественому дорожному покрытию звук может исчезать.


Обращайтесь к нам всегда будем рады Вам помочь.

Наши адреса: г. Москва м.Медведково, Чермянский проезд, д.5, стр. 6.

г. Москва, Варшавское шоссе, 170Г.

Войти

Забыли пароль?

У Вас еще нет аккаунта?

Регистрация