0 руб.
В автосфере есть такие слова, которые путают иногда даже профессиональные водители. Мы решили собрать термины, которые путают с другими, и объяснить, почему так. Вперед!
Гидротолкатель и гидрокомпенсатор
Гидрокомпенсатор — это устройство, которое делает привод беззазорным. Снижает шум. Может быть самых разных конструкций.
Гидротолкатель — это один из видов привода.
Катализатор и нейтрализатор
Смешно, когда говорят, что нужно починить катализатор.
Ведь катализатор — это вещество, которое изменяет скорость протекания химических реакций.
То, что имеют ввиду под катализатором, на самом деле является «каталитическим нейтрализатором» или каталитическим конвертором. Дабы сократить название — нейтрализатор.
Внутри него на специальные сотовы поверхности нанесён катализатор. Которые все пытаются починить :)
Компрессоры и турбины
Многие думают, что турбомотор — это двигатель, не имеющий отношения к поршневому. Однако, все современные двигатели являются поршневыми.
Турбина — это часть компрессора. С ними они не перестают быть поршневыми.
Конденсор и конденсатор
Речь идёт о кондиционерах. Охладитель называется конденсатором — как в электротехнике, но к электрическим конденсаторам он отношения не имеет.
Но конденсоров в системах нет. Этот термин описывает оптическую систему в проекционных приборах. Они улучшают освещенность предмета. Путаница произошла из-за английского слова condenser.
Трубопроводы и коллекторы
Коллектор — человек, который занимается взысканием долгов :)
А в технике смысл примерно такой же — устройство, которое что-то собирает. Термин «выпускной коллектор» звучит грамотно и понятно: элемент собирает воедино потоки газов от цилиндров двигателя.
На коллектор похож трубопровод, который, между прочим, не объединяет, а наоборот! Собирать на впуске просто нечего. ПОЭТОМУ впускных коллекторов не бывает. Только впускные трубопроводы.
Признавайтесь, путали эти термины?