Автозапчасти и ремонт

г. Москва Чермянский

+7 (495) 589-31-40

0 руб.

Ваша корзина
0 товаров

Как нас обманывают в автосервисах. Часть вторая: как не попасться на обман

Как нас обманывают в автосервисах. Часть вторая: как не попасться на обман



Недавно мы рассказали, как недобросовестные автосалоны всевозможными способами обманывают клиентов и берут за свою работу больше денег, чем требуется. Чтобы не попасться на обман в автосалонах, нужно быть внимательнее и знать некоторые детали. Об этом поговорим в статье и дадим инструкцию, как не дать обмануть себя в автосервисе. 

1. Сломалась машина. Выберите автосервис

Чем хороша проверка: Вы заочно познакомитесь с компанией, будете в курсе об оказываемых услугах и отзывах, минимально представите конечную сумму. 

 

Машина сломалась, и Ваша первая мысль: обратиться в автосервис. Решение правильное. В самом начале этого пути Вам необходимо выбрать центр ремонта. 

 

Если Вы владеете автомобилем определённой марки, то вступите в клубы автовладельцев или задайте вопросы в группах соцсетей. Скорее всего, Вам ответят клиенты хороших автосервисов. Мнение посетителей бесценно и позволит ограничить круг сервисов. 

 

Как проверить репутацию и надёжность сервиса: 

 

1. Почитайте отзывы об организации. Не стоит изучать их на официальном сайте. Скорее всего, серьёзные жалобы уже удалены. А вот отзывы с форумов или профильных ресурсов — более честные и открытые. Помните, что хорошие отзывы от клиентов зависят от настроения. Чаще оставляют негативные отклики. Присмотритесь, есть ли комментарии от представителей сервиса. Если да, то сотрудники следят за обратной связью от клиентов, т.е., мнение клиентов для них — не пустой звук. 

 

2. Задайте вопросы работникам. Можно позвонить, написать письмо или воспользоваться чатом на сайте. Если на каверзные вопросы Вам отвечают неохотно, то стоит задуматься, нужно ли обращаться именно в этот автоцентр.   

 

3. Проверьте раздел "О компании" на сайте. Если там есть документы, которые можно проверить на официальных источниках, то "+" к репутации. Значит, ребята работают законно и не обманут Вас. 

2. Попробуйте понять, в чём заключается проблема

Как это повлияет на дальнейшее сотрудничество с автосервисом: Вы поймёте, если Вас захотят обмануть. Изучив конструкцию машины, Вы точно будете знать, что и как нужно заменить. Или будете иметь хоть малейшее представление. 

 

Не спешите сразу же ехать в сервис, который выбрали. А вдруг проблему можно решить, "не выходя из дома"? Ведь бывает и так, что клиент приехал только на технический осмотр, а его утверждают, будто в его машине нужно заменить дорогостоящую или сложно заменяемую запчасть. Естественно, это будет стоить в несколько раз больше, чем простой техосмотр. Бывает множество и других случаев. Например, нужно заменить мелочную деталь, а Вам выписывают чек с 4-мя ноликами. 

 

Как не допустить обмана:

 

1. Хотя бы минимально разберитесь в конструкции своей машины. Да, автомастер и сам иногда часами разбирается в технической части транспортного средства. Но знания дадут Вам понять, нужен ли ремонт машине. 

 

2. Задайте вопросы в соцсетях или ищите симптомы поломки в интернете. Наверняка на форумах есть автовладельцы, которые уже сталкивались с похожей на Вашу проблемой. Если так, то Вам помогут и подскажут, что делать. 

 

3. Если дело в запчастях, то сначала посмотрите цены на сайтах или в интернет-магазинах. Например, в нашем салоне есть такой раздел — https://www.autoartis.ru/parts-catalogs 

3. Не выбирайте сервис по критерию "близко и удобно"

Почему: Потому что есть поговорка "Хорошо там, где нас нет" :) Даже если крутой по отзывам и другим параметрам сервис находится на другом конце города, не рискуйте и отправляйтесь туда. Историй о том, что автовладелец обратился к механикам, которые в двух шагах у дома (в гаражах или окраине) и "потеряли" машину, довольно много. 

 

Не рискуйте, отдавайте приоритет качеству. Хороший ремонт обеспечит Вам "дружбу" с машиной на более долгое время, чем обращение в компании с сомнительной репутацией. 

4. Вы в сервисе… Машину посмотрели и показывают Вам заказ-наряд (смету). ВНИМАТЕЛЬНО просмотрите её и договоритесь о том, что любые прибавки обсуждаются с Вами

Для чего: Для того, чтобы в момент оплаты сервис не сделал Вам "неожиданный" сюрприз. А зная, что любая допсумма будет обоснованной, Вы будете уверены в честности мастеров. 

 

В любом нормальном сервисе любые надбавки к сумме и обнаруженные неисправности обсуждаются с Вами. Работники позвонят Вам прежде, чем добавить в заказ-наряд дополнительную графу. Соглашаться или нет — полностью Ваше право. Самая лучшая тактика — приехать и посмотреть на масштаб проблемы лично. 

5. Заключили договор. Наступила пора ремонта. Оставайтесь до конца. 

Чем это полезно: Будете знать, как именно работает специалист. При Вашем присутствии механику не останется ничего, кроме как качественно выполнять поставленную задачу. 

 

Но иногда ремонтники не пускают клиентов в ремзоны объясняя это тем, что заботятся о безопасности или нарушением устава организации. Но закон на Вашей стороне и Вы имеете право присутствовать при ремонте авто. Если ремонт длится несколько дней, то требуйте фото-видео отчёты. 

Не забудьте о гарантии. 

6. Ремонт закончен! Пора платить, забирать машину и… старые запчасти

Зачем же это: Удостовериться, что детали действительно были неисправны. И что использованные запчасти не окажутся на других авто. Добавляет "+" к репутации сервиса. 

 

Во всех хороших салонах Вас не оставят без Ваших же старых запчастей и упаковок от новых. Обычно их оставляют в багажнике. Если они там есть, то это значит, что сервис не использует старые детали. А ещё Вы можете проверить, правильно ли указаны в заказ-наряде названия и цены. В любом случае, о существовании б/у деталей Вы узнаете. 

 

Если Вам говорят, что старые детали уже выкинули, то стоит задуматься: а точно ли их заменили? Возможно, они уже находятся на другом авто или их даже не снимали с Вашего. Не бойтесь попросить механиков показать новые детали на машине. 

7. Оформите гарантию на ремонт

Для чего: Для того, чтобы, в случае поломки, бесплатно или со скидкой починить машину. 

 

Даётся при определённых условиях. Обсудите с мастером ещё до заключения заказ-наряда. В престижных сервисах обсуждать этот вопрос не нужно: они автоматически прописываются. 

Напоследок…

 

1. Если сомневаетесь в своих знаниях, то возьмите с собой человека-профи в ремонтах. Фраза "Приеду за машиной с мастером по авто" или "Приеду с другом" заставляет механиков относится к клиенту внимательнее, а к машине — заботливее

 

2. Защитите машину от угона. Довольно часто автомобили угоняются (вспомните клип группы "Звери". Там ничего страшного, но всё равно… Понравилось бы Вам, если бы на Вашем мерседесе разъезжал чужой человек?) механиками. Кто-то исчезает навсегда, кто-то катается час-второй. Не отключайте противоугонные системы и не отдавайте ремонтникам устройство, которое отключит сигнализацию. 

Ну и конечно, берегите свой автомобиль! Если Вам кажется, что с сервисом что-то не так, обратитесь в другой. 

 

А если Вы счастливый владелец Mercedes, то в случае поломки приезжайте к нам!  Контакты:

г. Москва, Старокалужское шоссе, 65., +7 (495) 589-31-40;

г. Москва, Чермянский проезд, дом. 5 стр. 6, +7 (495) 589-31-40;

г .Махачкала, ул. Азизова, 6Б, +7 (928) 670-11-99;

 

г. Владивосток, Лесной переулок, 2, +7 (902) 524-22-55.

Войти

Забыли пароль?

У Вас еще нет аккаунта?

Регистрация