Автозапчасти и ремонт

г. Москва Чермянский

+7 (495) 589-31-40

0 руб.

Ваша корзина
0 товаров

Обманы в автосервисах. Часть первая

Обманы в автосервисах. Часть первая



Какой бы качественной ни была машина, её рано или поздно придётся везти в автосервис. Хотя бы для того, чтобы провести обязательное техническое обслуживание. И, к сожалению, столкнуться с обманом можно даже в престижных заведениях. 

 

Причём, не играет роли, что это за организация — гаражная мастерская, клубный сервис или дилер с ремонтной зоной. Пусть даже сервис выглядит богато, а помещения набиты дорогой техникой, услуги здесь всё равно оказывают люди. 

Они не всегда бывают идеальными и честными по разным причинам. Поэтому любой владелец автомобиля всегда находится в зоне риска и становится потенциальной жертвой услуг ненадлежащего качества. Давайте рассмотрим в этой статье некоторые из них. 

 

1)Вам предлагают дополнительные услуги, которые не нужны

 

Все авто проходят ТО и с этой целью приезжают в сервис. Обычно ТО — недорогая процедура. И для сервиса невыгодная, неинтересная. Поэтому менеджеры всеми силами пытаются склонить «горячего клиента» к покупке того, что ему не нужно. 

Бывало даже так, что на такие мелочи, как замену дворников, полировку кузова и т.п. клиент тратил не одну лишнюю тысячу рублей и не один час лишнего времени. А сотрудники автосервисов получали премию за хорошо выполненный план продаж.

 

2)Вам рассказывают, что у Вашего авто множество проблем

 

Хлеб таких автосервисов — владельцы, которые не могут описать проблему авто и чётко объяснить, что они хотят. Всё таки они для того и приходят в автосервис, чтобы там им помогли. 

 

Недобросовестные мастера в таких случаях добавляют к небольшой проблеме множество других. В результате диагностики машины выясняется, что у транспортного средства нужно заменить половину деталей. В реальности же виновником может быть копеечная проблема, решающаяся за 5 минут заменой незначительной детали.

 

3)Мастер «внезапно» заявляет, что деталь сломана, и указывает в чеке сумму за замену

 

Бывает, что механик в процессе ремонта ломает в авто какую-либо деталь. Невозможно угадать: сломал он её умышленно или же действительно запчасти уже старые. Исход такого события определяет честность автосервиса. 

Сотрудники честного заведения ни в коем случае не будут прибавлять и клиенту, и салону проблем. Поэтому «случайных» поломок не возникнет. Менеджеры возьмут ответственность и дополнительные расходы на себя, объяснив автолюбителю, почему так произошло. В нечистом на руку сервисе Вы услышите, что Ваша машина сделана в прошлом веке и неудивительно, что она сломалась. Счёт за ремонт всё увеличится, рады Вы этому, или нет.

 

4)Обман с количеством часов, потраченных на ремонт

 

В документе «заказ-наряд» перечисляются все работы, запчасти и расходные материалы. Цена работы рассчитывается, исходя из нормо-часов. Час умножается на цену целого часа. 

Обычно официальные дилеры работают по строгим регламентам. А вот частные салоны могут придумывать норму сами. Иногда эта норма может быть завышенной, а иногда сотрудники завышают количество часов и цену. Происходит это из-за того, что клиент не читал прайс компании.

Есть и такой вид обмана, как дублирование работ. Приёмщик пишет в заказе 2 операции, хотя по факту выполнена 1.

 

5)Вы понимаете, что машина не починилась: потратили деньги и время впустую, а салон сэкономил на ремонте

 

Ненормальное, но самое безопасное для машины — это когда Вы отдали двойную плату за ремонт, и авто починили. Но ещё страшнее — когда ремонт действительно необходим, но по факту не сделан. На бумаге и на словах — пожалуйста. 

А на деле результат работы сервиса сложно почувствовать. Зато через пару месяцев владелец обнаружит, что проблема не только не решена, но ещё и обострилась.

 

6)Мастера используют дешёвые запчасти

 

Бывает так, что мастер настойчиво предлагает Вам использовать оригинальные запчасти. Соответственно, берёт деньги, как за оригинал. На деле запчасть оказывается, как минимум, неоригинальной. Или того же, снятой с другой машины или найденной в неприличных местах.

 

И это не все схемы обмана в автосервисах. Дорогие автолюбители, если Вы хотите получать качественные услуги по ремонту машины, то рекомендуем обращаться только в проверенные салоны. 

 

В нашем сервисе сотрудники не обманывают клиентов. Доказательство тому — отзывы довольных клиентов и видимый результат.

Приглашаем Вас к нам на ремонт Mercedes! Адреса:
г. Москва, Старокалужское шоссе, 65.
г.Москва, Чермянский проезд, дом. 5 стр. 6

Звоните или пишите в WhatsApp, чтобы записаться в сервис: +7 (495) 589-31-40

 

Войти

Забыли пароль?

У Вас еще нет аккаунта?

Регистрация