0 руб.
Наступление зимы предвещает для автолюбителей подготовку машины к зиме. К этому процессу относится и замена летней резины на зимнюю. Зачем и для чего нужны зимние шины и когда их менять? Сейчас расскажем!
Русские зимы известны своей суровостью и морозами. Несмотря на то, что с каждым годом зимний период радует нас относительно тёплой погодой, вопрос замены летней шины актуален. Наша русская зима сопровождается периодическим выпадением осадков, дождём и мокрым снегом. На дорогах образуется гололёд, который мешает автомобилю, упакованному в летнюю резину, комфортно ехать.
Езда по гололёду на летних шинах становится опасной для жизни водителя, пассажиров и машины. Зимняя же резина обеспечивает безопасность на дорогах. Чем зимняя шина отличается от зимней и почему водителям необходимо в межсезонье позаботиться о замене «обуви» машины?
Используя зимнюю шину, Вы обеспечиваете себе алиби перед Законом РФ. Недавно в силу вступил ТР ТС 018/2011 «О безопасности колёсных транспортных средств». Кратко говоря, он призывает водителей в зимний период (декабрь, январь, февраль) обеспечить транспортное средство соответствующими шинами.
Зимние шины «мягче» и эластичнее летних, всесезонных. Зимой, при езде по снегу и гололедице, это качество обеспечит Вам и пассажирам безопасность, а кошелёк — от непредвиденных трат на ремонт.
Зимняя резина ориентирована на езду по снегу и гололёду. При производстве используются материалы, которые «дружат» с заснеженным дорожным покрытием, даже в неблагоприятных погодных условиях.
Рисунок протектора и его глубина на зимней шине более выражена. Канавки широкие, а ламели — по направлению и форме различные. Во время езды по зимней дороге протектор на шине расширяется. Если Вы уже сравнивали поездки на летних и зимних шинах, то Вы могли заметить, что машина на зимних будто бы «цепляется» за поверхность дороги.
Не считая безопасности на дорогах, зимние шины ещё сэкономят Вам деньги на покупку атрибутики и замену резины. Ведь для каждого сезона шины делаются из разных материалов. Летние хорошо сохраняются при жарких температурах, а зимние терпят холодные. Используя летние шины, например, зимой, Вы обнаружите, что они пришли в негодность. И потратитесь не только на зимнюю «одежду» для машины, но и на летнюю.
Вот и получается, что замена шины — жизненная необходимость. Она обеспечивает безопасность, защищает бюджет от трат и создаёт алиби перед Законом РФ.
Есть три вида зимних шин, которые предназначены для определенных условий — дорожных и климатических.
— Европейские. Рассчитаны на «мягкую» зиму, с лёгкими морозами, небольшим снегом и частыми потеплениями. Автомобиль в такой экипировке хорошо ездит по мокрому асфальту, но для скользкой дороги европейские слабоваты. Шины цепляются за твёрдое покрытие, меньше шумят. Похожа на летнюю.
— Скандинавские. Рассчитаны на температуры ниже нуля, снежную и ледовую дорогу. Протектор мягче по сравнению с Европейскими. Они известны в народе, как «липучки». Однако, на сухом асфальте машина будет хуже тормозить. Канавки на протекторе тонкие, зигзагообразные, что отличает шину от остальных видов.
— Шипованные. В протектор помещены металлические шипы. Такой вид наиболее популярен. Пригоден для рыхлого снега.На резине видны шипы, поэтому их несложно отличить от остальных
Этим вопросом задаётся каждый водитель, особенно когда не понимает разницу и не знает, какой вид выбрать. Рекомендуется в таких случаях обратиться в технический центр за помощью. Например, у нас есть широкий выбор зимних шин. Мы поможем Вам подобрать резину и даже сменим её, если потребуется. Обращайтесь, мы рады помочь Вам и обеспечить безопасность Вам и Вашим пассажирам!
Менять шину рекомендуется ещё до начала холодов, когда градус снизился до +10. При жаркой погоде зимняя резина «поплывёт» и придёт в негодность. Нет единой рекомендации по временному периоду «переобувки» машины. Ориентируйтесь на погоду в Вашем регионе или обратитесь в шиномонтаж :)
Но если Вы живёте в Москве и Подмосковье, то ждём Вас по адресу г. Москва м.Медведково, Чермянский проезд, д.5, стр. 6.
Удачи! Берегите себя и свои автомобили!