0 руб.
Одной из важнейших систем автомобиля является подвеска, она служит, связующим звеном между корпусом и колесами автомобиля. Именно поэтому подвеска принимает на себя все нагрузки, которые появляются по ходу движения, так водитель может чувствовать себя комфортно даже на не самой хорошей дороге. Ломаться подвеска может в силу совершенно разных обстоятельств, не все водители соблюдают правила движения и дороги в нашей стране останавляют желать лучшего, в связи с чем подвеску приходится ремонтировать регулярно.
Ремонт подвески заключается в замене вышедших из строя деталей. Однако даже самый опытный автолюбитель зачастую не может сразу установить, какая деталь сломалась. Поэтому лучше доверить машину специалистам, которые быстро определят неисправность и проведут своевременный ремонт .
Список самых изнашеваемых деталей:
Подвеска делится на переднюю и заднюю. Передняя подвеска испытывает наибольшие нагрузки, так как принимает на себя все удары при движении по ямам и ухабам. Поэтому в основном, неисправности случаются с передней подвеской.
В первую очередь из строя могут выходить амортизаторы. Они принимают на себя абсолютно все удары при движении по неровной дороге.
Амортизаторы бывают разборные и не разборные. Неразборные амортизаторы не подлежат ремонту, их меняют целиком. Разборный амортизатор починить сложно, но возможно. Однако специалисты рекомендуют их все же не чинить, а заменить полностью, хоть и выйдет это дороже.
Следующими из строя могут выходить ШРУСы и шаровые опоры. ШРУС ( шарнир равных угловых скоростей) - выходит из строя довольно часто. Особенно если автомобиль постоянно ездит на больших скоростях по неровной дороге. Самым слабым местом являются пыльники, их порча происходит незаметно, но приводит к очень быстрому изнашиванию остальных элементов ШРУСа.
Шаровые опоры. Шаровые опоры выходят из строя редко, и изнашиваются долго. Исключением становятся случаи когда опоры невысокого качества, при ремонте их стоит заменить на более качественные. Сигналом о неисправности шаровых опор становится лязг, который можно услышать даже при несильном потряхивании корпуса.
Рычаги подвески. При нормальной эксплуатации автомобиля рычаги подвески изнашиваются очень долго, но если постоянно использовать автомобиль как внедорожник, то рычаги быстро деформируются или ломаются. Главный признак поломки - автомобиль уводит в сторону при малейшем воздействиии на руль управления. Данная поломка является очень серьезной, с ремонтом системы не стоит затягивать, так как она может повлечь за собой неисправности в системе управления.
Обращайтесь к нам всегда будем рады Вам помочь.
Наши адреса: г. Москва м.Медведково, Чермянский проезд, д.5, стр. 6.
г. Москва, Варшавское шоссе, 170Г.