Автозапчасти и ремонт

г. Москва Чермянский

+7 (495) 589-31-40

0 руб.

Ваша корзина
0 товаров

Что такое редуктор в автомобиле, его устройство и основные неполадки.

Что такое редуктор в автомобиле, его устройство и основные неполадки.



Большая часть автовладельцев знают что в конструкции их автомобиля есть редуктор. Но не многие знают о том что он из себя представляет,  какие функции выполняет и какие неисправности для него характерны.
В этой статье мы поможем вам разобраться с этими вопросами.


Для чего нежен редуктор?

Редуктор - узел трансмиссии, принимающий на себя крутящий момент от коленвала двигателя и, уменьшив его передаёт,   далее узлами трансмиссии.
Различают редуктор переднего и заднего мостов. В переднеприводных автомобилях применяется редуктор переднего моста, он распологается а коробке передач, а в заднеприводных автомобилях редуктор расположен на задней оси. В полноприводных автомобилях установлено два редуктора, передний прикреплён к КПП, а задний к оси, оба редуктора соединены с карданом, который соединен с раздаткой.


Раздатка (разлаточная коробка) - узел полноприводного автомобиля, который усиливает и распределяет между осями крутящий момент.


Как устроен редуктор?

Основные части редуктора:

1. Ведущая шестерня - часть редуктора которая принимает на себя вращающийся момент;
2. Ведомая шестерня - вращает дифференциал;

3.  Сателлит - передаёт усилие на шестерни полуосей, оставаясь неподвижным.


Неисправности редуктора.

Чаще всего из строя выходят шестерни, сальники и подшипники. Причиной служат - повышенные нагрузки и недостаток трасииссионной жидкости.

Диагностика:

Гул и щелчки в местах соединения шестерен и подшипников. Капли трансмиссионной жидкости свидетельствовуют об износе сальников.

Дабы уберечь себя от подобных неисправностей рекомендуется, при каждом ТО проверять работу этих элементов и при необходимости заменять эти детали.

Поломка корпуса или обрыв креплений.

Данная неисправность случается редко, случится это может при наезде на какое-либо препятствие. Повреждение корпуса чревато попаданием грязи и пыли в трансмиссионную жидкость и нагревом шестерен, поломке зубьев.

Диагностика:

Появление сильного гула, появление трансмиссионного масла.

При данной неисправности можно заварить корпус редуктора или заменить на новый.


Как сократить риск поломки редуктора?

1. Следует следить за уровнем трансмиссионного масла;

2. Менять масло каждые 100 тысяч километров;

3. Переодически проводить диагностику.

Будем рады видеть вас в наших автоцентрах:

г. Москва, Чермянский проезд, дом. 5 стр. 6, +7 (495) 589-31-40; 

г. Москва, Варшавское шоссе, 170Г., +7 (925) 324-82-37.

 

Войти

Забыли пароль?

У Вас еще нет аккаунта?

Регистрация