0 руб.
Большая часть автовладельцев знают что в конструкции их автомобиля есть редуктор. Но не многие знают о том что он из себя представляет, какие функции выполняет и какие неисправности для него характерны.
В этой статье мы поможем вам разобраться с этими вопросами.
Для чего нежен редуктор?
Редуктор - узел трансмиссии, принимающий на себя крутящий момент от коленвала двигателя и, уменьшив его передаёт, далее узлами трансмиссии.
Различают редуктор переднего и заднего мостов. В переднеприводных автомобилях применяется редуктор переднего моста, он распологается а коробке передач, а в заднеприводных автомобилях редуктор расположен на задней оси. В полноприводных автомобилях установлено два редуктора, передний прикреплён к КПП, а задний к оси, оба редуктора соединены с карданом, который соединен с раздаткой.
Раздатка (разлаточная коробка) - узел полноприводного автомобиля, который усиливает и распределяет между осями крутящий момент.
Как устроен редуктор?
Основные части редуктора:
1. Ведущая шестерня - часть редуктора которая принимает на себя вращающийся момент;
2. Ведомая шестерня - вращает дифференциал;
3. Сателлит - передаёт усилие на шестерни полуосей, оставаясь неподвижным.
Неисправности редуктора.
Чаще всего из строя выходят шестерни, сальники и подшипники. Причиной служат - повышенные нагрузки и недостаток трасииссионной жидкости.
Диагностика:
Гул и щелчки в местах соединения шестерен и подшипников. Капли трансмиссионной жидкости свидетельствовуют об износе сальников.
Дабы уберечь себя от подобных неисправностей рекомендуется, при каждом ТО проверять работу этих элементов и при необходимости заменять эти детали.
Поломка корпуса или обрыв креплений.
Данная неисправность случается редко, случится это может при наезде на какое-либо препятствие. Повреждение корпуса чревато попаданием грязи и пыли в трансмиссионную жидкость и нагревом шестерен, поломке зубьев.
Диагностика:
Появление сильного гула, появление трансмиссионного масла.
При данной неисправности можно заварить корпус редуктора или заменить на новый.
Как сократить риск поломки редуктора?
1. Следует следить за уровнем трансмиссионного масла;
2. Менять масло каждые 100 тысяч километров;
3. Переодически проводить диагностику.
Будем рады видеть вас в наших автоцентрах:
г. Москва, Чермянский проезд, дом. 5 стр. 6, +7 (495) 589-31-40;
г. Москва, Варшавское шоссе, 170Г., +7 (925) 324-82-37.